20:52

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Лениво. Все лениво. Несмотря на то, что я не люблю подобные праздники (непонятно что делать, как себя вестию, и праздник ли этом вообще), сегодня выходной, а это радует. Читаю криминалистические очерки (вот это я понимаю "хоррор", фуфло ваши ужастики по сравнению с этим).

Мишка мне так ничего не подарил, видимо потому что не выдала инструкций, что купить и где. А самому фантазии придумать что-то не хватает. Ну и у меня не хватает, ну и ладно.

Из приятного - это возвращение на мою голову цвета "майской сирени", на этот раз практически без косяков с прокрашиванием. Практически - это потому, что краситься при свете 40-ваттной лампочки, это то еще удовольствие...

Внезапно осознала, насколько поменялись цены... У меня после покупки еще осенью телевизора образовалась халявная 1000 рублей от М-Видео. Которой, соответствиенно, можно оплатить до 100% покупки. И что же в итоге? А ничего, минут 40 печально бродила по двухэтажному магазину, но так и не смогла найти что-то адекватное для себя на эту сумму. В итоге купили чехол на телефон для мишкиной сестре. Обидно, надо сказать. Из магазина возвращалась расстроеная.
Раньше можно было хотя бы крысу компутерную купить, клавиатуру там... Кстати, вот крыса мне нужна. Но даже среди типа "геймерских" нормального варианта не нашло. Точнее нашелся - больше чем за 3к рублей. Для крысы, имхо, слишком. Остальное - либо беспроводные (терпеть такое не могу, да и кот заиграет), либо просто не под мою руку. Мда... Помнится, когда я собирала комп, а было это не так давно, я в три тысячи умудрилась уложиться на все внешние приблуды.

Короче, ну их в пень эти праздники... Буду считать, что это был простой и банальный выходной. А то с настроением как-то не очень. Вообще не очень. :-/

@темы: жизня

Комментарии
08.03.2018 в 21:07

The Show Must Go On!
Да кстати, я тоже заметила, что техника сильно подорожала. Телевизоры те же, например: те характеристики, которые у нашего телевизора (мы с него смотрим фильмы и играем в приставки), сейчас можно получить за цену в два-два с половиной раза дороже, чем мы платили за телек..
08.03.2018 в 21:50

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
В м-видео дно какое-то по выбору. Я там снртификат отоваривала. 6 ковриков для мышей, 3 роутера - выбор, млин.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.03.2018 в 08:26

The Show Must Go On!
В м-видео дно какое-то по выбору.
На сайте обычно больше) Я в последнее время заказываю самовывоз из магазина, потому что в МедиаМаркте еще и цены таким макаром ниже, чем если просто взять с полки 0_о
Правда, интересно вот, можно ли заказы самовывозом сертификатами оплачивать..
09.03.2018 в 09:06

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Зелджина,
Можно. Но мне нужно пощупать и сразу унести с собой. Мы по сайту выбирали, а забрали совсем другое

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
09.03.2018 в 10:12

The Show Must Go On!
Манулская, ааа, да, это минус( Интернет подойдет, когда точно знаешь нужную модель..
10.03.2018 в 10:32

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Манулская, Зелджина, по поводу подорожания - согласна, это очень заметно. Особенно по ноутбукам и мониторам (второй моник мечтаю ага-ага).

В м-видео дно какое-то по выбору С этим тоже согласна. Я несколько дней лазала по разным сайтам, а именно - М-Видео, КЕЙ, DNS, Юлмарт и Эльдорадо. Искала в первую очередь адекватную мышь, далее из любопытства рассматривала клавиатуры, наушники, ноуты, и всякие аксессуары. В общем, по соотношению цена-качество сейчас лидирует DNS. Если бы у них были рассрочки, как у М-Видео - цены бы им не было... Но, М-видео скатились. Юлмарт тоже скатился, Кей и Эльдорадо... Нууу... Они мне никогда не нравились, собственно, мнение не поменялось.
11.03.2018 в 11:29

Про Юлмарт я слышала слух, что он вообще скоро закроется. Не знаю кто это придумал, но ассортимент снизился в разы. А цены да, везде расстраивают. Лучше бы зарплаты так росли, как растут цены))
А чем ты красишь волосы? (краска для волос у меня отдельная больная тема...)
11.03.2018 в 12:15

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, хмм... Ну я бы сказала, что в М-Видео товаров меньше не стало. Но вот качество их... Тушите свет.

Осветляла кремом Капус с 3%-ным оксидом, а теперь сверху тонирую "Русалочкой" цвета "Майская сирень". + еще какой-то фиолетовый оттенок стоит от той же фирмы, только более темный. Его еще не пробовала.
Раньше красилась Crazy Color, но теперь за такой объем это слишком жирная цена, учитывая, что для качественного прокрашивания нужно одну бутылку на все мои короткие волосы... А смывается также быстро.
Еще был Кутрин ФаерВоркс фиолетовый, но его больше не выпускают ((( Хотя он был идеален и стоит недорого.
Пробовала разные бальзамы, превалировала Ирида и Тоника - ими делала серый цвет.

Всякие Маник Паник, Дирекшнс и иже с ними пробовать я не хочу. Соответствие цены и объема удручает, а отзывы о получаемых цветах тоже не радостные. Знаю еще про Антоцианин, но он очень сложен в нанесении - мне лень ТАК заморачиваться и тратить целый день на пляски с прогревами и охлаждениями. Тем более, что на грязную базу АЦ может дать плохой цвет или не взяться вообще. У меня база очень фиговая.
Так что радуюсь найденному бальзаму)) кстати, на хорошо осветленных корнях он до конца не смылся даже за 3 недели. :star:
11.03.2018 в 12:31

Cat Filianore, надо же, никогда не слышала про "Русалочку", хотя просиживала часами в поиске цветных красок.... Про Антоцианин много читала, и хорошего и плохого, но плохого больше, вобщем так и не попробовала его. А вот кстати я твой цвет видела у Эстель, вот.
Crazy Color если на e-bay заказывать сразу несколько флаконов (чтобы на доставке сэкономить), получается вполне бюджетно. А ещё его после нанесения надо расчёсывать, тогда образуется пена, и этой пеной можно много волос намазать. Странно что у тебя целый флакон уходит, мне кажется ты слишком густо его наносишь.
Маник Паник я пробовала один раз, правда сложный цвет - белый. Он не справился, поэтому в фирме я разочарована.
А у "Русалочки" мой цвет пишут снят с производства. Пичаль.
11.03.2018 в 13:12

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, я на нее сама случайно наткнулась, и довольна)) А вот Эстель не советую никому. Мой опыт с этими красками обширен и каждый раз применение заканчивалось трехэтажным матом. И этом при том, что я красилась не сама, а в салонах.

Да, я наношу густо, в противном случае цвет вымывается с моих волос на третий день. Про пену знаю, но чем больше пены - тем слабее оттенок. Для плохой базы - это плохо.

Это какой такой цвет?
11.03.2018 в 13:28

Cat Filianore, а я сейчас как раз эстелью крашусь, сама, в ванной. Вроде не жалуюсь. С другой стороны, у меня нет салонного опыта почти (если не считать один крайне мерзкий эпизод....). Мой цвет вроде этот, если монитор не врёт.
Чтобы цвет не вымывался так быстро, надо полностью отказаться от использования шампуня. Правда не каждый сможет на такое решиться))
А почему эстель зло, что с ним не так?
11.03.2018 в 13:59

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
а вот мои волосы обожают эстель во всех его проявлениях)

Hadaka_no_tamashii,
а откуда слух про Юлмарт?
11.03.2018 в 14:03

Манулская, муж принёс с работы, а дальше нить теряется. Агентство ОБС, одним словом))
11.03.2018 в 14:17

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, от шампуня отказаться не проблема, но мыло с моих волос вымывает все еще быстрее.

Манулская, видимо мои волосы слишком придирчивые))

Как я понимаю, некоторые краски чувствительны к особенностям волос. На мне даже перманентные черные держатся дай бог две недели. Когда-то парикмахерша объясняла, что у меня просто такая структура волоса. Что касается именно Эстель, мне эти краски ни разу не дали обещанный оттенок(( Я упорно просто пыталась с ними подружиться. Черный смылся до очень темно-коричневого за неделю. Оттеночные бальзамы просто не брали волосы, а один из серых оттенков (не помню название) зазеленел, так как в составе оказался синий пигмент, внешне неразличимый. Так же в свое время я была ярко-рыжей. Эстель опять же просто не взялась. В итоге тогда красилась гарньером))

До очередного ухода в цветное окрашивание, в конечном итоге стала пользоваться Капусом. Видимо мне он подходит больше всего.
11.03.2018 в 14:47

Cat Filianore, я когда писала "от шампуня" я имела ввиду любые виды мыла, как жидкие, так и твёрдые. Насчёт Эстель, видимо она тебе просто не подходит. У меня и чёрный Эстель хорошо держится, и красный даёт положенный по палитре оттенок. Но повторюсь, я не пользуюсь мылящими веществами, может в этом дело ещё. И всё же хотелось бы найти краску, которая будет либо держаться дольше, либо которая дешевле, за счёт чего можно чаще подкрашиваться. Потому что цвет линялой тряпки на концах волос меня решительно не устраивает.
11.03.2018 в 14:51

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
У меня такое с красками Гареньер. И вообще со всей этой продукцией не лажу.
А палетт? Он же всё может и самый термоядерный из всех)
У меня волосы вообще любят покрасы и чем ядернее краска, тем им слаще. А вот капус не дал обещанного оттенка и цвет смыслся после первого же мытья

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
11.03.2018 в 18:04

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, я пользуюсь большим количеством укладочной пудры и лака для волос. Мне без шампуней просто никак, только они могут все это смыть.
Что касается продолжительности.. Ну я уже писала - на отбеленных хорошо корнях цвет сохранился три недели, по-моему это отличный результат. Плохо осветленные концы в моем случае приобретают серый оттенок в процессе линьки, что меня полностью устраивает.


Манулская, у меня волосы слабые)) Мне ядреное никак низзя)
11.03.2018 в 21:23

Cat Filianore, если лаки тогда конечно да, без шампуня никак... Я волосы не осветляю. Был печальный опыт, когда я их сожгла нафиг и чуть не осталась вообще без волос. Поэтому теперь от осветлителей шарахаюсь. Но когда были осветлены, нужный мне цвет держался долго и счастливо и умер в один день, при первом же намачивании. Из-под алого полез белый, а мне такой оттенок ну совсем никак. Поэтому я когда корни отрастают, крашу их эстелью, хорошо берётся на 6% без осветления. А подкрашиваю уже между основными покрасками Crazy Color'ом.
12.03.2018 в 10:49

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, волосы вообще штука непонятная... По крайней мере мои и для меня. Но вот оксиды выше 3% ни с обычными красками, ни с осветлителями я не использую, ибо боюсь сжечь. Помню советы своей парикмахерши, к которой раньше ходила, что лучше посидеть дольше, но зато безопаснее.
Странно, что так с твоим цветом на осветленные волосы произошло, честно говоря, о таком не слышала ни разу 0_о
12.03.2018 в 13:18

Cat Filianore, ну может это потому что я чего-то намутила несовместимого... осветлитель был одной фирмы, краска - другой (как раз эстель). А на 3% думаешь возьмётся, если надо делать более светлый оттенок, чем он есть от природы?
12.03.2018 в 14:07

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Hadaka_no_tamashii, ну у меня на 3% корни своего природного цвета осветляются полностью. Концы не взяло, но тут я сама виновата - мало держала, да и на них была рыжая краска, а её щадящим методом не свести, как я понимаю.
12.03.2018 в 14:20

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
Смывка - щадящий метод смывать. Я 8 раз за день как-то делала, всё гуд) через час можно краситься заново было

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
12.03.2018 в 17:46

Cat Filianore, интересненько)) Надо будет попробовать в следующий раз. А то я чёрные пряди крашу на 3% а красные на 6%, думала меньше просто не возьмётся. А у тебя свой оттенок какой?
13.03.2018 в 10:15

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Манулская, щадящий, говоришь... Ох, стремно(( Встречала просто отзывы с фото у девушек, у которых после смывки вообще от волос ничего не осталось( Может она не для всех волос подходит?

Hadaka_no_tamashii, возьмется или нет - зависит от структуры и времени выдержки... У меня волосы тонкие, легкие, природный цвет... мнээээ... цвет помоечной мыши кажется это называется пепельный русый + седина. Фотографий нет, ибо я его терпеть не могу и старательно закрашиваю лет с 12-13.
13.03.2018 в 10:41

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
Впервые слышу о таком. Смывка же не содержит ничего, что травмирует волосы. Просто пигмент вымывает, который итак вымывается со временем. Может там и до смывки ничего хорошего не было? Обычно её используют или когда цвет надоел/не понравился(как мне) или когда какие-то проблемы с волосами и цвет не ложится нормально.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.03.2018 в 10:44

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Манулская, а, ну то есть остатки природного она не смоет? Родное-отросшее все равно придется высветлять...
13.03.2018 в 10:53

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
нет, конечно) это же не осветление и не краска. Отросшее не тронет. Про свой опыт скажу, что с красного я стала пшеничного цвета, чёрный стал каштановым, рыжий - зелёным. Вот вымывать зелёный мне пришось несколько раз. Затонировать я не догадалась, смывала до победного)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.03.2018 в 11:13

Кибер-сфинксовое МЯЯЯЯУ!
Манулская, ясно)) Ну в таком случае для моей ситуации смывка не поможет) Я-то пыталась избавляться в основном от своего цвета.
13.03.2018 в 11:23

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
Cat Filianore,
Это только краска)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
13.03.2018 в 11:36

Cat Filianore, мышиный пепельный - на мой скромный вкус это очень красивый цвет))) Вот уж правда, каждому своё. У меня сейчас одна подруга красится в асфальтовый серый, говорит, очень сложно добиться этого оттенка.